64% калужан не удовлетворены качеством медицинского обслуживания

По результатам социологического опроса, проведённого территориальным Фондом обязательного медицинского страхования, 64 % жителей Калужской области либо не удовлетворены медицинской помощью, либо удовлетворены не в полной мере, либо больше удовлетворены, чем не удовлетворены.

В опросе участвовали 8075 респондентов, это в 1,6 раза больше, чем в опросе, который проводили в 2014-м.

В итоге при получении медицинской помощи в условиях круглосуточного стационара процент удовлетворённых качеством медицинской помощи составил 36 %, что соответствует уровню 2014 года. При получении медицинской помощи в условиях дневного стационара – 63 %, что выше, чем в 2014 г. (48,6 %). Медицинской помощью в условиях поликлиники удовлетворен 31 % респондентов, что соответствует показателю 2014 года,

— пояснил представитель ФОМС сегодня на заседании правительства Калужской области.
Дополнительно было отмечено, что количество жалоб пациентов на работу медицинских учреждений хоть и сократилось, однако уже само их наличие должно подталкивать к определённым действиям как со стороны руководства лечебных учреждений, так и со стороны минздрава области.
Среди рассмотренных жалоб от жителей Калужской области отмечена тройка «лидирующих причин»: взимание денег с пациентов за медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию; организация работы медицинских учреждений и отказ в оказании медицинской помощи по программе ОМС.
В свою очередь провела масштабную проверку работу медицинских учреждений региона и прокуратура, выявив больше тысячи нарушений, в том числе и по навязыванию платных услуг.

Считаю, что каждый посетитель поликлиники должен обязательно заполнять анкету с оценкой его обслуживания здесь. Это позволит оперативно контролировать ситуацию и не допускать серьёзных разбирательств, — отметил глава региона Анатолий Артамонов.

Источник

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Search

+